Оценка функциональной грамотности обучающихся

Одним из показателей нацпроекта «Образование» является вхождение России в топ 10 стран по результатам международных сопоставительных исследований.  К 2024 году все 85 субъектов России будут участвовать в исследованиях PISA (Programme for International Student Assessment). В совместном приказе Минпросвещения России и Рособрнадзора «О внедрении новой методологии оценки качества образования» от 06.05.2019 дается понятие функциональной грамотности и план работ на региональных и федеральных уровнях по ее внедрению. Понятие функциональной грамотности включено в проекты новых ФГОС. 

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Умения действовать в нестандартных жизненных ситуациях.

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности